суббота, 9 февраля 2013 г.

барби откровенные фотосесии

Все больше юных девушек хотят выглядеть как живые куклы. Ради фарфорового цвета лица они накладывают на лицо тонны тонального крема, ежедневно клеят накладные ресницы и часами стоят возле зеркала, чтобы добиться прически "волосок к волоску".А всему виной появившееся в соцсетях фото и видео красоток, которые то ли от природы, то ли посредством фотошопа просто копии легендарной куклы Барби.Сначала подростки подражали Дакоте Роуз из Америки, в которой нашли сходство с любимой куклой, потом переключились на украинку Валерию Лукъянову, о которой уже писала "Комсомолка". Теперь кукольная тема дошла и до Беларуси.Она похожа на Анджелину Джоли23-летняя минчанка Катя Коба имеет абсолютно кукольные черты лица: длинные светлые волосы, огромные голубые глаза, маленький носик, идеальный цвет кожи, миниатюрную фигуру. Под каждой фотографией Кати в соцсетях тысячи лайков. А подписчиков на ее страницу больше 50 тысяч человек. Поклонники заваливают Катерину виртуальными подарками, присылают сотни сообщений в день. А google на запрос "Катя Коба" выдает кроме фото самой Кати еще и знаменитую Анжелину Джоли. Поклонники говорят, что похожи. И вот живая кукла радует глаз пользователей соцсетей со всего мира.23-летняя минчанка Катя Коба имеет абсолютно кукольные черты лицаФото: из личногоо архиваТакого наплыва поклонников девушка не боится. Наоборот! Чтобы популярность не затихала, Катя даже создала сайт под названием barbie.by. Там она дает советы по уходу за собой, рассуждает об отношениях мужчины и женщины и о воспитании детей. Катиному слову тысячи девушек верят, хотя она не врач и не психолог. И то, что подходит ей, может быть абсолютно противопоказано другим. Но нет! Вот перед ними красивая, счастливая и обеспеченная женщина, жена и мать. К слову, у Кати есть муж, готовый потакать каждому ее капризу, и 4-летний сын Тимур. А еще кукольный домик с современным интернетом, модная одежда и парочка дорогих иномарок во дворе (Катин муж успешный бизнесмен). Эти фото пользователи интернета готовы рассматривать и обсуждать часами. А Катя и не против. Такая популярность в сети позволила ей при небольшом росте всего в 164 сантиметра ежемесячно получать предложения о рекламных фотосъемках в качестве модели и самостоятельно зарабатывать.Одни поклонники сравнивают Катю с Анджелиной ДжолиФото: из личного архиваПравда, находятся и ненавистники "белорусской Барби". На всевозможных форумах девушку обсуждают и обвиняют во вранье. Поговаривают, что губы у нее силиконовые, а муж не приносит в дом ни копейки. Но Катю такие высказывания не смущают. Она выкладывает в сеть все новые и новые фото и видео. В отличие от украинки Валерии Лукъяновой наша Катя не скрывается. В Минске ее частенько видят в столичных клубах и бутиках. И к нам в редакцию она тоже согласилась прийти."Я не идеальная!" В коротеньком беленьком платьице, на высоких каблуках, блондинка сразу обращает на себя внимание невероятным цветом глаз, идеально белыми зубами и безупречной кожей. На вид Кате лет шестнадцать. Безусловно, на фото в интернете она еще в сто крат краше, но и в жизни тоже очень красивая. На вопросы Катя отвечает тоненьким детским голоском. Ну точно кукла!- Ну признайтесь, вы пользовались услугами пластических хирургов? - Никогда! Не нравятся мне ни силиконовая грудь, ни накаченные губы. У меня все натуральное. Единственное, что я в себе меняла, - это зубы. И то я их просто отбелила.Другие утверждают, что Катя вылитая БарбиФото: из архива- Но ведь вы создаете очень искусственный образ. Для чего все это? - Если честно, к образу Барби я не стремлюсь. Да и не такая уж я и идеальная. Например, у меня совершенно не модельный рост. Кто-то видит сходство со мной и Барби, и я в принципе не против.- Тысячи девушек смотрят на ваши фото и стремятся любой ценой приблизиться к своему идеалу. А еще вы тут со своими советами, какой косметикой пользоваться, как одеваться. - Я действительно отвечаю посетителям своего сайта на такие вопросы, но всегда стараюсь делать это очень осторожно. Я просто удовлетворяю их любопытство. Но всегда добавляю, что все очень индивидуально. Я понимаю всю ответственность.- Красота - это не всегда здоровье. Вот солярий, например... - Для меня красота - это прежде всего здоровье. В солярий я вообще не хожу. Пока лето, загораю на даче. Стараюсь заботиться о своем здоровье и это же пропагандирую. Чтобы иметь хороший цвет кожи, я советую пить свежевыжатый морковный сок.Ненавистники поговаривают, что у Кати силиконовые губыФото: из личного архива- А фотографии свои в фотошопе обрабатываете? - Я ни одной своей любительской фотографии никогда не обрабатывала. Если честно, я даже и не умею пользоваться фотошопом.- Ну а как вы сами объясняете свою популярность?- Я и сама не понимаю, почему так получилось. Как только появились социальные сети, я, как и все, стала выкладывать на свою страницу фотографии. Но тут же стали появляться клоны моего профайла, фото стали добавлять в группы "Самые красивые люди", и популярность росла. Да, я фотогеничная, но в интернете много красивых фотографий других девушек. Понять это сложно. Мой муж смотрел на это все, смотрел. А потом сказал, что надо что-то делать. Идея с сайтом обо мне принадлежит именно ему. Он сам выкладывает мои фотографии, видео. Ему это нравится.- И чем занимается ваш муж кроме вашего пиара? - У моего мужа довольно успешный автомобильный бизнес: два своих автосалона, магазины автозапчастей, СТО. И я могу говорить, что наша семья сейчас очень хорошо обеспеченна. Мой муж большой молодец, добивался всего этого сам. Но так было не всегда, на самом деле бизнес у него пошел в гору лишь пару лет назад. Мы познакомились с ним до того, как он стал так хорошо зарабатывать. И я, и он из очень простых семей.Кукольная внешность плюс муж-бизнесмен - и популярность Кате Коба обеспеченаФото: из личного архива- Как вы относитесь к тому, что девушки пытаются подражать вам и другим Барби? - Мне приятно это внимание, но лично мне не интересно рассматривать часами в интернете фото незнакомых мне людей. У меня есть семья, и я стараюсь уделять больше времени ей. Насчет других девочек-Барби, которых я видела в интернете: мне они не нравятся. Все эти помешательства людей на кукольном образе, на мой взгляд, свидетельствуют о психологических проблемах. Нужно любить себя таким, какой ты есть, и только тогда тебя полюбят другие.Белорусская Барби не стесняется выкладывать в интернет свои откровенные фотоФото: из личного архиваКОММЕНТАРИЙ ПСИХОЛОГА"Молоденьким девушкам кажется, что Барби проще выйти замуж" - Популярность девушек-Барби можно довольно просто объяснить. Они кажутся успешными, и молоденькие девушки пытаются узнать, как это у них получилось. Им кажется, что если они станут похожими на таких девушек, то смогут счастливо выйти замуж, реализовать себя в карьере. Наша героиня состоялась как женщина, жена, мать. Она не только красивая, но еще и счастливая. А ведь в нашей стране и странах бывшего СНГ людей, у которых все в порядке и с личной жизнью, и с финансами, мало. Вот женщины и сидят часами в интернете, разглядывая фото красавиц и пытаясь смоделировать этот образ, - рассказала "Комсомолке" врач-психотерапевт, психолог Светлана Дружинина. - Кроме того, очень часто девушки не знают, какую профессию выбрать и как вообще реализовать себя в этой жизни. А тут перед ними успешная девушка, которая стала таковой только потому, что

Белорусская Барби собрала в интернете 50 тысяч подписчиков

Жизнь в Беларуси - неиссякаемый источник вдохновения для комиков. Если не верите, читайте развлекательный обзор UD@F. Фото, видео, твиты и новости недели прилагаются.

Загрузка. Пожалуйста, подождите...

Белорусская Барби собрала в интернете 50 тысяч подписчиков » UDF.BY | Новости Беларуси

Комментариев нет:

Отправить комментарий