воскресенье, 10 февраля 2013 г.

пежо 308 коричневый цвет фото

Мнение, будто французы слишком романтичны, слегка безалаберны и настолько же ленивы, – миф. На самом деле они очень практичны, иначе не смогли бы сделать автомобиль, который всего за три года разошелся почти миллионным тиражомP Помнится, незабвенный Остап Бендер рассказывал, что в его время в Европе была мода на ситечки для чая. Не знаю, как с этим делом сейчас, но спрос на хэтчбеки в Старом Свете точно падает. За десять последних лет их доля в “гольф”-классе снизилась заметно: с 61% в 2001 г. до 48% в 2010 г. Это результат роста популярности кроссоверов и других SUV. Но такова картина в целом по рынку. Если же взглянуть на то, как обстоят дела у фирм – законодателей моды в области тех же хэтчбеков, выяснится, что их рецепты изготовления бестселлеров по-прежнему хороши.Взять, например, модель Peugeot 308. У дилеров этот автомобиль впервые появился в октябре 2007 г. И сбыт мгновенно пошел в гору: французы, испанцы, англичане, немцы, а заодно и россияне приняли преемницу 307-й модели на ура. Как результат, к концу 2010 г., когда пришло время провести рестайлинг, по всему миру было продано 930 тыс. этих машин, причем львиная доля пришлась именно на хэтчбек – автомобиль с таким кузовом выбрало 68,3% покупателей (чуть менее четверти клиентов предпочло универсал, еще 8,3% остановилось на версии купе-кабриолет). Сейчас на сцене появляется заметно обновленная 308-я. Причем одновременно во всех трех вариантах кузова. И нет сомнений, что уже через пару-тройку месяцев после апрельского старта продаж французы рапортуют о выпуске миллионного экземпляра этого бестселлера. Как знать, возможно, юбилейный экземпляр сойдет с конвейера калужского завода марки.Литры, метры, сантиметрыУ двух самых востребованных версий Peugeot 308 есть замечательная опция – панорамная крыша. Если ее поставить на хэтчбек, то общая площадь остекления машины составит 4,86 кв. м. В универсале показатель еще выше – 5,58 кв. м. Если вы думаете, что это немного, просто вспомните, что в иных “хрущевках” кухни меньше. Вот из таких “изюминок комфорта” и состоит эта модель. Видимо, французы себя очень любят и, создавая автомобиль, стремились сделать его в высшей степени удобным и приятным. Обновляя интерьер, дизайнеры стремились сделать его более престижным В Европе будут предлагать пять дизельных и шесть бензиновых моторов Например, салон в ходе рестайлинга подвергся доработке, с тем чтобы стать одним из самых просторных в своем классе. На уровне локтей и хэтчбек, и универсал в передней части предлагают по 1464 мм, еще более чем на полсантиметра больше места сзади. Как принято в Peugeot, внутри машины можно обнаружить множество карманов, боксов, ящичков. Их общий объем здесь составляет 42 л, причем все емкости размещены так, что, с одной стороны ими легко пользоваться, с другой – они не съедают пространства. А ведь автомобиль имеет еще и вместительный багажник. В том же хэтчбеке он, если измерять “до полки”, составляет 430 л. Но полку можно снять, и емкость отсека увеличится заметно. А еще есть вариант сложить задние кресла, что сделает багажник попросту огромным – 1398 л. Нетрудно догадаться, что в универсале эти показатели заметно больше, и даже купе-кабриолет, если у него убрана металлическая крыша, может предложить как минимум 266 л свободного пространства в грузовом отсеке.Идее комфорта и практичности подчинены и прочие составляющие интерьера. Так, на рулевом колесе теперь есть упоры для больших пальцев, по-новому отделаны дверные ручки и элементы передней панели, появились некоторые кожаные, лакированные и хромированные детали, а качество всех материалов возросло. В итоге зоной водителя и переднего пассажира 308-я стала в чем-то перекликаться со стильной моделью Peugeot RCZ и более высокой по классу 508-й, которую в России начнут продавать осенью.Свой вклад в обновленный облик модели внесли и дизайнеры экстерьера. Как рассказал один из них во время теста, в 308-й (при сохранении всех прежних габаритов) теперь воплощены новые стилистические “коды” бренда. Выяснилось, что имеются в виду некоторые линии и элементы, придающие автомобилям марки элегантность, стильность и вместе с тем “мускулистость”. В их числе – более крупная решетка радиатора и декоративная хромированная рамка на ней, нижняя часть бампера, визуально расширяющая кузов, V-образный капот и эмблема, где фирменный лев отныне размещен на черном лакированном фоне, динамичная линия днища кузова.Как водится, изменилась и оптика – теперь здесь стоят новые передние фары с гладкими рассеивателями, дневные ходовые огни сделаны на светодиодах. А задние фонари на универсале размещены так, чтобы проем двери багажника получился как можно более крупным; в сочетании с низким порогом это должно обеспечить простоту погрузки и выгрузки. Кроме того, ключевая горизонтальная линия кузова в этой модификации проходит к задней двери в ее средней части, что согласно замыслу авторов придает версии SW визуальную вытянутость, а заодно солидность. Пожалуй, я с этим соглашусь. А в качестве бонуса французскому универсалу добавлю: это единственная модель в своем классе, предлагающая 7-местную компоновку салона.В русле традицийВ момент, когда я проводил дебютный тест рестайлинговой машины, спецификации для России утверждены не были (речь прежде всего о моторах). Поэтому решил пока испытать другие элементы – шасси, рулевое управление, тормоза, ряд систем безопасности, а более детальное знакомство с трансмиссиями и силовыми агрегатами отложить на лето, когда появятся машины калужской сборки.Сказать, что инженеры глубоко переработали конструкцию автомобиля, в данном случае никак нельзя. Но этого и не требовалось: уже с момента своего первого появления на рынке Peugeot 308 был хорош. Не вызывала нареканий управляемость машины, плавность хода, динамика. Тем не менее французы все же поработали над усилителем руля, и он стал еще более острым и информативным. Зато куда больше новаций в элементах, влияющих на расход топлива и выброс вредных веществ. В частности, на 25 кг удалось снизить общий вес автомобиля, на некоторых версиях будут стоять шины со св

Миллион на троих (308 2.0 HDi (2011))

Фото: Фото автора и фирмы-производителя

Автор: Андрей Безверхов

Миллион на троих (308 2.0 HDi (2011))

Миллион на троих (308 2.0 HDi (2011))

Комментариев нет:

Отправить комментарий