суббота, 9 февраля 2013 г.

г скопин в1941г окупация фашистами

И так спокойно, как нигде на свете!

Я ей не чужд; мне грустно и светло,

Здесь жизнь иная нынче, но при этом, -

И вот я здесь: как много утекло! -

И уж ясны мне осени приметы...

И счастлив был, и беды испытал,

Оставив дом, я странствовал по свету,-

Увы, увы! Житейский ураган! -

Меня ты вспомнишь юным и веселым?

Мой бедный, сильно постаревший дом,

Тропинка в лес - и вон - дорога в школу...

Здесь каждый куст расскажет о былом, -

Давно забытых детских впечатлений!

Прислушаюсь и слышу голоса

Заводы, дачки, бедные селенья...

Я снова здесь: поля, луга, леса,

Город Скопин и скопинцы

Продолжение: "Моя родина - Рязанская Земля" (стр. 3 из 3-х : "Скопин и скопинцы").

Страница сайта Телкова М.В. Y 2002-

Город Скопин Рязанской области, фото, виды, история

Комментариев нет:

Отправить комментарий