пятница, 8 февраля 2013 г.

сколько весит паронит

ну так вот После того как перепускной клапан в очередной раз заплювал мне капот маслом,решил,что пора заменить турбу!Турба родная CT20 пробег 120 т.км. из них я 50 тыщ всячески над ней издевался,и буст ап был и все такое... короче RIPзамена на такую же турбу от 205,с пробегом 170 т.км. но люфты в ней на много меньше и масло не кидала,думаю на зиму хватит.короче,надо для разборки-сборки:-хороший набор трещетки-немножко рожковых ключей,в идеале с трещеткой, это очень пригодится -что то типа wd40 большой балон-указку с магнитом на всякий случай-5л бензина для мытья куллера и ёршик для чистки патрубка вдоха-антифриз- в идеале иметь прокладки на турбину 17278-88480, 17279-88480, 16347-88380, 15471-88580они металические,но все равно может быть касячная,как у меня это и случилось,трещинка. Пока не выдуло.Сливаем жижу,антифриз. С радиатора и с куллеров т.к. его снимал надо было мыть.Откручиваем крепление радиатора,отцепляем патрубки от него,снизу и сверху,отцепить датчег внизу,снять блоки предохранителей и реле.Снимаем верхний куллер(на 3х болтах на 12),снимаем патрубок куллер-турба,откручиваем хомут от заслонки-куллер,отцепляем датчег-сенсор,шлангочки,шланги которые идет на фронт куллер. (все это делается за 5 минут,я засекал владельцы такого мотора поймут о чем я,как свечи меняются. Снимаем защиту коллектора.Моем куллер и патрубок(там стока шлака )Откручиваем кислородник, датчег ЕГТ,снимаем тепловую защиту с даунпайпа,для этого надо снять компрессор и отодвинуть в сторону(выпускать фрион не обязательно можно так,но сука геморно) откручиваем турбу от даунпайпа и выпускного коллектора,гайки на 14.Делаем это очень аккуратно т.к. это ни когда не откручивалось,чтоб не сломать ни че типа шпильки...отцепляем шланги от актуатора,откручиваем трубку маслоподачи от блока(она прям по середине на турбуснизу откручиваем приемную трубу на 3х болтах,и все,после того как все открутили,удаляем даунпайп вместе с бочкой для катализа,после этого удаляем турбину,не косячим прокладки!Ищем где взять паронит и изготавлеваем прокладку 16347-88380 (если конечно такой нету,а её я думаю не будет ),т.к. после сборки практически всего,когда сделаете старт,можно понаблюдать как антифриз сочится вот здесь ходят слухи,перед тем как ставить турбину где маслоподача в турбину капнуть масла и покрутить за вал,ну типа чтоб на сухую не был старт,хотя я думаю что там такое давление,что смажет все сразу.Собираем в той же последо

Toyota Curren: St-206,3S-FE,MT, 98, SSS

Сообщений: 2017Зарегистрирован: 15 авг 2008, 00:52Откуда: г. ТулаОткуда: Богородицк

Конечно выкладывай. Плох тот курреновод что не мечтает о 3с-ЖТЕ под капотом

Toyota Curren: куррен 2.2.3S GTE

Сообщений: 451Зарегистрирован: 27 фев 2010, 17:06Откуда: Г.КрасноярскОткуда: красноярск

мне интересна! давай все выкладывай Лех!

Toyota Curren: ST208, ST205, Carina E ST191, Corona ST215

Сообщений: 3779Зарегистрирован: 03 янв 2008, 17:35Откуда: КемеровоОткуда: Кемерово

Toyota Corona ST215 3S-GTEToyota Carina E 3S-GE MT - было (ошибка в жизни)Toyota Curren st208 - былToyota Celica GT-Four - был

не знаю нужна ли эта тема,может кому интересен этот процесс замена турбы на 3с-жте?если нада,могу выложить не большой отчет.лично мне это было очень интересно на сколько это сложно,делал один.

Сообщений: 7 • Страница 1 из 1

Если вы новичок в клубе, пожалуйста представьтесь сначала в этой ветке После чего, вы можете спрашивать, узнавать и общаться. У нас узкий круг общения и все друг друга уважают. Это вежливо

Эксплуатация, ремонт, обмен опытом.

Имени Александра Гавриловца

Автоклуб Toyota Curren

Автоклуб Toyota Curren • Просмотр темы - Турбина,снятие-установка на 3S-GTE

Комментариев нет:

Отправить комментарий